RU EN DE

INTRA Services Company

Engineering company offers its services in repair and maintenance of process equipment and piping industries, as well as a set of measures for supervising construction and repair works, technical audit and design of repair shops.

Protection of surfaces against corrosion with the use of polymeric material Oxifree

Every year, corrosion losses in Russia alone amount to billions of rubles, so solving problems related to corrosion seems to be an important task for engineers and technologists of industrial enterprises. In general, the damage from corrosion is not the loss of metal itself, but the destruction of equipment that has been corroded. Unfortunately, it is impossible to determine the true losses by calculating only the direct losses associated with the replacement of equipment or with the costs of corrosion protection measures. Much greater damage is caused by indirect losses: production stoppage, technological process failure, leakage losses.

Пример использования OxiFree

Corrosion control can be a priority for enterprises interested in reducing the risks associated with emergency equipment repairs, so innovative protection methods come to the fore that will ensure non-stop operation of the entire production complex and, as a result, substantially modernize the production economy. One of the newest technologies is composite and polymer materials. In one of the previous issues of the magazine, we already presented composite materials offered by the INTRA Service Company for operational repair and as a method of combating certain types of leaks. This time we offer you an anti-corrosion coating Oxifree.

Oxifree is a polymer system for protecting metal parts. It contains organic corrosion inhibitors that protect parts from all corrosive agents. The system can be reused and provides an unrivaled level of equipment protection.

The material is applied in liquid form with the help of special compact mobile devices. If necessary, the material can be easily removed and can be used repeatedly (up to 6 times).

The main tasks that are solved with the use of Oxifree are anticorrosion coating of flanges, bolted joints, housings, bearings, stop valves, critical connections, pipelines and metal surfaces, regardless of their size and shape, in contact with aggressive media. In addition, Oxifree - an excellent solution for a wide range of tasks, including protection of spare parts, vertical supports, etc.

Advantages of Oxifree anti-corrosion coating:
contains active organic corrosion inhibitors;
no need for surface preparation and rapid application;
confirmed durability of coating in an aggressive environment;
ease of removal;
possibility of reuse without waste;
environmental Safety;
protection of both new and already used metal structures, including rotating parts of equipment;
the possibility of use in aggressive environments.

Пример использования OxiFree

Test certificates
tests in the conditions of salt fog - ASTMB 117 - 11,688 h without defects;
climatic tests / tests by UV radiation - ASTMG 154 - 400 h without loss of tightness;
does not contain volatile organic substances.
physical characteristics
Color - standard gray, leaves a semi-glossy surface;
Softening temperature 120 ° C;
The recommended application temperature is 165 ... 175˚C (operating temperature should not exceed the specified values);
The flash point of the material vapor is from 220 ° C;
Characteristics of the substance: 100% solid (0% volatile);
Chemically resistant to the effects of various aggressive media;
Methods of application
To heat and apply OxifreeTM 198, one of the three models of the Polymelt mobile device should be used:

Polymelt 12 (loading capacity - 5,5 kg); The device is compact and convenient to move with small volumes of material;

Polymelt 50 and Polymelt 50 ATEX2-22 (loading capacity - 22 kg); Model for tasks related to continuous application of material and work in an aggressive environment.

To reuse the material, the following surface preparation is recommended: removal of delaminated coating particles and rust; treatment with a solvent with water to remove oil contaminants; drying the surface.

Recommended coating thickness:
4.0 mm to protect a specific area / surface area;
2.0 mm for the protection of stored components.
The drying time depends on the environmental conditions and surface temperature, but does not exceed the following values:

5 ... 10 min. - when applied in two layers;
15 minutes. - for free circulation: (to avoid burns of the skin).
When used in extremely high or extremely low temperatures and under the influence of ultraviolet radiation, traces of rust inhibitors can appear on the surface of the material, which will slightly change the appearance of the coating, but will not affect the effectiveness of the protection.

For application of the material at a temperature below -15˚C, it is necessary to perform work in a continuous mode and after preliminary removal of icing and moisture. The maximum surface temperature of the application is 90 ° C. For operation at a temperature of about -25 ° C or lower, the addition of Oxifree additives may be required.

When applying in an aggressive environment, fire fighting equipment should be used: water vapor, fire extinguisher: powder, foam, carbon dioxide. Fire extinguishing technique - similar to the fire of petroleum products.

Пример использования OxiFree

RU EN

Cервисная Компания ИНТРА

инжиниринговая компания, осуществляющая комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования и трубопроводов промышленных предприятий, а также комплекс мероприятий по супервайзингу строительных и ремонтных работ, техническому аудиту и проектированию ремонтных цехов.

Защита поверхностей от коррозии с применением полимерного материала Oxifree

Каждый год убытки от коррозии только в России составляют миллиарды рублей, поэтому решение проблем связанных с коррозией, представляется важной задачей для инженеров и технологов промышленных предприятий. В основном урон от коррозии заключается не в потере металла как такового, а в разрушении оборудования, подвергшегося коррозии. К сожалению, невозможно определить истинные убытки, подсчитав только прямые потери, связанные с заменой оборудования или с затратами на мероприятия по защите от коррозии. Значительно больший ущерб приносят косвенные потери: остановка производства, нарушение технологических процессов, потери при утечках.

Пример использования OxiFree

Борьба с коррозией может иметь приоритетное значение для предприятий, заинтересованных в снижении рисков, связанных с аварийным ремонтом оборудования, поэтому на первый план выходят инновационные методы защиты, которые смогут обеспечить безостановочную работу всего производственного комплекса и, как следствие, существенно модернизировать экономику производства. Одной из таких новейших технологий являются композитные и полимерные материалы. В одном из предыдущих выпусков журнала мы уже представляли композитные материалы, предлагаемые Сервисной Компанией ИНТРА для оперативного ремонта и в качестве метода борьбы с некоторыми видами утечек. В этот раз мы предлагаем вашему вниманию антикоррозийное покрытие Oxifree.

Oxifree – это полимерная система для защиты металлических деталей. Она содержит органические ингибиторы коррозии, которые защищают детали от воздействия всех коррозионно-активных веществ. Система может использоваться повторно и обеспечивает непревзойденный уровень защиты оборудования.

Материал наносится в жидком виде с помощью специальных компактных передвижных устройств. При необходимости материал поддается беспрепятственному удалению и может использоваться неоднократно (до 6 раз).

Основные задачи, которые решаются с помощью применения Oxifree, – это антикоррозийное покрытие фланцев, болтовых соединений, корпусов, подшипников, запорной арматуры, ответственных соединений, трубопроводов и металлических поверхностей вне зависимости от их размера и формы, контактирующих с агрессивной средой. Кроме того, Oxifree – отличное решение для большого ряда задач, в том числе по защите запчастей, вертикальных опор и т.д.

Преимущества антикоррозийного покрытия Oxifree:

  • содержит активные органические ингибиторы коррозии;
  • отсутствие необходимости в подготовке поверхности и быстрота нанесения;
  • подтвержденная долговечность покрытия в агрессивной среде;
  • легкость удаления;
  • возможность повторного использования без отходов;
  • экологическая безопасность;
  • защита как новых, так и уже используемых металлических конструкций, в том числе вращающихся частей оборудования;
  • возможность применения в агрессивных средах.
Пример использования OxiFree

Сертификаты испытаний

  • испытания в условиях соляного тумана – ASTMB 117 – 11,688 ч без дефектов;
  • климатические испытания/испытания УФ-излучением – ASTMG 154 – 400 ч без потери герметичности;
  • не содержит летучих органических веществ.

Физические характеристики 

  • Цвет – стандартный серый, оставляет полублестящую поверхность;
  • Температура размягчения 120˚C;
  • Рекомендованная температура нанесения 165…175˚C (рабочая температура не должна выходить за рамки указанных значений);
  • Температура вспышки паров материала – от 220˚C;
  • Характеристика вещества: 100% твердого вещества (0% летучих);
  • Химически устойчив к воздействию различных агрессивных сред;

Способы нанесения

Для нагревания и нанесения материала OxifreeTM 198 следует использовать одну из трех моделей мобильного устройства Polymelt: 

Polymelt 12 (загрузочная способность – 5,5 кг); устройство компактно и его удобно перемещать при небольших объемах материала;

Polymelt 50 и Polymelt 50 ATEX2-22 (загрузочная способность – 22 кг); модели для задач, связанных с непрерывным нанесением материала и работой в агрессивной среде.

Для повторного использования материала рекомендуется следующая подготовка поверхности: удаление отслоившихся частиц покрытий и ржавчины; обработка растворителем с водой для удаления масляных загрязнителей; осушка поверхности.

Рекомендованная толщина покрытия:

  • 4,0 мм для защиты определенной области/участка поверхности;
  • 2,0 мм для защиты складированных компонентов.

Время высыхания зависит от условий окружающей среды и температуры поверхности, но не превышает следующие значения: 

  • 5…10 мин. – при нанесении в два слоя;
  • 15 мин. – для свободного обращения: (во избежание ожогов кожного покрова).

При использовании в экстремально высоких или экстремально низких температурах и под воздействием ультрафиолетового излучения на поверхности материала могут проступать следы ингибиторов ржавчины, что незначительно изменит внешний вид покрытия, но не отразится на эффективности защиты.

Для нанесения материала при температуре ниже –15˚C требуется выполнять работу в непрерывном режиме и после предварительного удаления обледенений и влаги. Максимальная температура поверхности нанесения – 90˚C. Для работы при температуре около –25˚C или ниже может потребоваться добавление присадок Oxifree.

При нанесении в условиях агрессивной среды следует использовать  средства пожаротушения: водяной пар, огнетушитель: порошковый, пенный, углекислотный. Техника пожаротушения – по аналогии с возгоранием нефтепродуктов. 

Пример использования OxiFree
Разработка Market Skipper
Задать вопрос специалисту